Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку; 
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении  заказа через курьера, покупатель  обязан сразу проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, вмятин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • отсутствует или не заполнен гарантийный талон 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
  • использовались неоригинальные комплектующие


Подробное описание условий предоставления гарантии:

Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные в данном гарантийном талоне, действительны на территории Российской Федерации. Гарантийный талон, вместе с руководством по установке и эксплуатации, является паспортом изделия.Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством (например, лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием). Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания газового оборудования BAXI рекомендуем Вам обращаться в авторизованный сервисный центр BAXI .

Гарантийные сроки:

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления оборудования определяется по серийному номеру на заводской табличке. Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. Обслуживающая организация имеет право увеличивать сроки гарантии по согласованию с представительством BAXI.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;
  • несоблюдения требований обслуживающей организации;
  • отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
  • небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.